Декоративная наволочка 40х40 см синяя на молнии WESS Serenity

Декоративная наволочка 40х40 см синяя на молнии WESS SerenityТекстиль для спальни и гостиной<br>Декоративная наволочка на молнии. Жаккардовый способ нанесения рисунка. Входит в состав коллекции текстиля для спальни Serenity. Также в серии покрывало, шторы и тюль.<br>Текстиль для спальни и гостиной
Декоративная наволочка на молнии. Жаккардовый способ нанесения рисунка. Входит в состав коллекции текстиля для спальни Serenity. Также в серии покрывало, шторы и тюль.


Подробнее >>>









Декоративная наволочка 40х40 см синяя на молнии WESS Serenity






Декоративный элемент "Dongjiang Art", цвет: синий, толщина 4 мм, 250 г. 7708979

Декоративный элемент Dongjiang Art, цвет: синий, толщина 4 мм, 250 г. 770897919201Декоративный элемент Dongjiang Art, изготовленный из натурального дерева, предназначен для украшения цветочных композиций. Изделие можно также использовать в технике скрапбукинг и многом другом. Флористика - вид декоративно-прикладного искусства, который использует живые, засушенные или консервированные природные материалы для создания флористических работ. Это целый мир, в котором есть место и строгому математическому расчету, и вдохновению.Толщина среза: 4 мм. Средний размер элемента: 4,5 см х 8,5 см.Декоративный элемент "Dongjiang Art", изготовленный из натурального дерева, предназначен для украшения цветочных композиций. Изделие можно также использовать в технике скрапбукинг и многом другом. Флористика - вид декоративно-прикладного искусства, который использует живые, засушенные или консервированные природные материалы для создания флористических работ. Это целый мир, в котором есть место и строгому математическому расчету, и вдохновению.Толщина среза: 4 мм. Средний размер элемента: 4,5 см х 8,5 см.

Подробнее >>>






Состав Супротек "Off-road 4x4 ДВС. Бензин", триботехнический, для полноприводных автомобилей, 200 мл

Состав Супротек Off-road 4x4 ДВС. Бензин, триботехнический, для полноприводных автомобилей, 200 млS03301004СУПРОТЕК. Триботехнический состав Off-Road 4x4 ДВС (бензин), 200 мл.Состав предназначен для восстановления и поддержания оптимальных рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей полноприводных автомобилей: внедорожников и кроссоверов всех марок. И автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок, с объемом масляной системы более 5 литров.Триботехнический состав не присадка в моторное масло, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.Эффекты после примененияТриботехнический состав Off-road 4x4 ДВС создает условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:Повышение мощности и экономия топлива - частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность. Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает качество сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя при одновременной экономии топлива на 6-8%.Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кром того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов – защитный слой восстанавливает оптимальные зазоры в гидрокомпенсаторах, что нормализует масляное давление и обеспечивает качественную работу механизма.Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.Облегчение запуска и защита при холодном пуске – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.Снижение вероятности поломок при аварийной потере масла – защитный слой за счет повышенной прочности и способности лучше удерживать масло на поверхности способен продлить работоспособность двигателя в случае если масло перестало поступать в зоны трения.СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Off-Road 4x4 ДВС" (бензин), 200 мл.Состав предназначен для восстановления и поддержания оптимальных рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей полноприводных автомобилей: внедорожников и кроссоверов всех марок. И автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок, с объемом масляной системы более 5 литров.Триботехнический состав не присадка в моторное масло, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.Эффекты после примененияТриботехнический состав "Off-road 4x4 ДВС" создает условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:Повышение мощности и экономия топлива - частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность. Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает качество сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя при одновременной экономии топлива на 6-8%.Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кром того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов – защитный слой восстанавливает оптимальные зазоры в гидрокомпенсаторах, что нормализует масляное давление и обеспечивает качественную работу механизма.Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.Облегчение запуска и защита при "холодном пуске" – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.Снижение вероятности поломок при аварийной потере масла – защитный слой за счет повышенной прочности и способности лучше удерживать масло на поверхности способен продлить работоспособность двигателя в случае если масло перестало поступать в зоны трения.

Подробнее >>>



спб Выборгский, Марфино, Приморск, Новодвинск, Бавлы, Елизово, Орёл, Белинский, Протвино, Ново-Переделкино, Красково.